Одна из самых важных задач при организации переезда офиса – это сделать все максимально оперативно, чтобы удержать рабочий темп и не столкнуться с негативными последствиями в бизнес процессах.
Компания «Вояж» может профессионально и быстро организовать перевозку офиса по Архангельску и Архангельской области.
– Скорость и пунктуальность. Мы не заставим вас ждать и приедем точно к назначенному времени.
– Профессиональный подход. Наши водители и грузчики обладают необходимыми знаниями и опытом для наиболее бережной организации любой категории грузов – будь то мебель, техника или посуда.
– Круглосуточная поддержка. Наши операторы работают для вас 24 часа в сутки, чтобы вовремя принять ваш заказ, а также ответить на любой вопрос относительно перевозки вашего груза.
– Круглосуточная перевозка. Если вы не хотите тратить рабочее время на организацию переезда, мы перевезем вас ночью!
– Предоставляются все документы и акты выполненных работ для организаций. При наличном расчете, предоставляются чеки для бухгалтерии
– Мы можем перевезти не только офисную мебель, но и сейфы и архивы.
– Организация сопровождения при перевозке ценных бумаг и денежных средств.
– Возможность застраховать груз на период его транспортировки.
– Официальное оформление услуги: заключение договора и предоставление всех закрывающих документов для бухгалтерии.
Данная услуга предполагает организацию переезда вашего офиса исключительно нашими силами: вы покидаете старый офис после рабочего дня, оставляя все на местах, а в свой следующий рабочий день уже приходите в полностью подготовленный для работы новый офис!
– Мы соберем ваши вещи в старом офисе, при необходимости разберем мебель, полностью освободим старый офис для дальнейшей передачи его арендодателю или будущему владельцу.
– Аккуратно перевезем все в новый офис и организуем рабочее пространство: соберем и расставим мебель, подключим офисную технику, разложим перевезенные вещи и уберем весь мусор от организации переезда.